Как приготовить беляши с мясом на сковороде

Видео рецепт - Как приготовить Беляши с мясом


Видео рецепт 




Для рецепта для вас потребуется: Как приготовить беляши с мясом на сковороде (на 9 беляшей)

Для теста:

250 г кефира (я брала 3.5 % жирности)

Приблизительно 220 г пшеничной муки

2 – 3 столовые ложки растительного масла

1/3 чайной ложки негашеной соды

½ чайной ложки соли (я замешиваю тесто без прибавления соли)

Для внутренности:

250 г мясного фарша (я брала шейную доля говядины, но возможно любой)

1 луковка

Соль, перец

Растительное масло для жарки


Приятного аппетита!

2 комментария :

  1. Сейчас испекла по этому рецепту беляши, вкусные получились, тесто тонкое, хрустящее, как у ресторанной пиццы, у Ирины кефир был 3,5%, у меня 1%, тесто получилось отличное, хочу его попробовать на пиццу и пирожки. Вышло 10 больших беляшей и 1 маленький. Фарш Домашний из Пятёрочки, разбавляла молоком, очень сочный и вкусный. Готовые беляши, когда лишний жир стечет, кладите в керамическую миску, я накрывала льняным полотенцем, когда они постоят, отдохнут от жарки, мягче и вкуснее, чем с пылу-жару.

    ОтветитьУдалить
  2. Как приготовить — Беляши с мясом Ирина, хочу вас поблагодарить за рецепт и замечательное, доходчивое разъяснение. Это не каждому дано.
    У вас талант!!! Без лишних слов, всё чётко, точно, ясно и доступно. А ведь чаще всего, когда рассказывают, начинают объяснять кто в сеье что ест и что нет, муж любит это, дети другое, ну зачем лишняя говорильня.
    Спасибо вам, что делитесь рецептами. Вы супер!!!

    ОтветитьУдалить