Борщ со свиными ребрышками

Видео рецепт  Как приготовить Домашний борщ со свиными ребрышками


Видео рецепт



Ирочка, здравствуйте! У Вас шикарный борщ! Очень красивый, очень яркий, и без сомнения очень вкусный. Я в этом уверенна, потому что знаю вкус борща на свиных рёбрышках. Спасибо Вам, за отличное видео. Я правда готовлю его с не большими изменениями. Свеклу не варю, а шинкую её на крупной тёрке и затем пассирую на растительном масле и чтобы она не теряла цвет я прямо в свеклу, когда она пассируется, добавляю 2 столовые ложки яблочного уксуса или виноградного.Так же добавляю в свеклу сахарный песок, только чуть в больших пропорциях. Ещё очень вкусен борщ с грибами, фасолью и черносливом. то есть в один борщ кладётся и фасоль, и грибы, и чернослив. Вообще Вы мой кумир по кулинарии. У меня в Ютубе 3 мастеров кого я особенно выделяю. как кулинарного профессионала и мастера своего дела.



Приятного аппетита!

2 комментария :

  1. Когда мясо почти готово кладу свеклу, потом капусту, морковку, помидор, перец, чёрн., лавров. лист. Овощи сварились-измельчаю на крупной тёрке. Всё опять в кастр. Даю настояться 30мин. Перед подачей на стол- смет., укроп,петрушка, лук, чеснок, соль кладут по вкусу в тарел .Главное-наваристый бульон,вкусная свекла,морков., Ничего не переваривать. Хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю борщи, ммм спасибо за Ваш рецепт!
    А как Вы относитесь к замораживанию полуфабрикатов? В данном рецепте я морожу овощи: вареная тертая свекла+сырая морковь+сырая капуста+сырой лук+помидоры+готовая фасоль+зелень. Раскладываю такую смесь по пакетам на один раз. Получается просто добавь бульон ))) Вкус никогда не подводил. Да и мне кажется что так больше витамин сохраняется. Мне интересно Ваше мнение

    ОтветитьУдалить