Пицца на сковороде за 10 минут рецепт

Видео рецепт - Как приготовить Пиццу на сковороде за 10 минут/Pizza in a pan


Видео рецепт




Я поведаю для вас как изготовить пиццу на сковородке за 10 мин. Готовится пицца на плите.

Как изготовить пиццу: Пицца на сковороде за 10 минут рецепт

1. Тесто для пиццы выходит водянистым, как сметана. Тесто надо вылить на подогретую сковороду, сначала смазав ее маслом и уже сверху положите всякую начинку (томаты, колбасу, солёные огурчики, оливки, маринованные грибочки и другие)

2. Залейте майонезом, и сверху насыпьте полный слой сыра (сыр натрите на терке..
Я советую сыра класть побольше.

3. Устанавливайте сковороду на плиту, практически на некоторое количество мин., пламя большущим не создавайте

4.Как лишь только сыр несколько расплавится - пицца готова.



Я в восторге!!! Большое человеческое спасибо за этот простой и результативный рецепт!Я сделала двойную порцию всех ингредиентов и у меня вышли 3 тонкие пиццы (в моей семье любят тонкое тесто) диаметром 28 см.Раньше приходилось ждать 2-2,5 часа,пока тесто подойдет.С этим чудо-рецептом и пицца получилась намного вкуснее,и времени я сэкономила массу!



Приятного аппетита! 


2 комментария :

  1. Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!!! Всё сделал как вы говорили, ну Оочень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Снова сегодня готовила....по вашему рецепту. Не удаляйте его детки тоько ваш рецепт и едет. Чудо. Еще раз благодаю.

    ОтветитьУдалить