Лечение рака одуванчиком

ОДУВАНЧИК в ЛЕЧЕНИИ РАКА в 100 раз ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем химиотерапия

Видео рецепт




В последнее время одуванчик все чаще применяется для лечения рака в альтернативной медицине. И, надо сказать, он дает отличные результаты. От раковых заболеваний каждый год умирает огромное количество людей по всему миру и, сожалению, количество людей с диагностированными опухолями неуклонно растет. Хотя для борьбы с раковыми заболеваниями чаще всего используется именно химиотерапия, также существуют альтернативные методы лечения, которые могут дать хороший результат.

Еще один способ

Очень хороший рецепт при заболевании печени (проверенно на мне,  облегчения до нескольких месяцев):  молодые листья одуванчика,  только не мыть,  в литровую банку и залить 0,5 литр нерафинированного растительным маслом. Не до конца- будет бродить. На солнечной свет,  на месяц. Принимать по 1 ст.ложки по утрам за 30 мин до еды. Мне очень помогат- уходит тяжесть в правом погребения и улучшается общее состояние.  Если кому поможет- буду рада


Буду рад, если нажмете на любую из кнопок

4 комментария :

  1. Нет, пропорции как обычный кофе варите. Вот там у меня написали, не лучше ли сушить, тогда это будет чай, а не кофе. А когда пожаришь, только не пережаривать, до светло-коричневого, положить в кофеволку, промолоть хорошо, когда варишь даже запах как от кофе. Я обычно так , на глаз делала, как кофе. Мы все пили, и дети, с молоком, кто с козьем, кто с обычным. Хранить на зиму надо или в бумажном пакете, или в матерчатом. Честно, мы потом даже обычный кофе и не пили. А вот совсем недавно, у моей подруги из Хорватии было высокое давление, а у нас, в Русском магазине продают кофе из Цикория, так я ей привозила, за месяц уже давление нормализовалось. Она мне даже сказала, что ей очень нравится этот кофе, это потому что, тех веществ ей не хватало. Тоже и с одуванчиком. Кому его надо пить, то пойдёт хорошо. Вот мы сейчас ещё и мёд делаем с цветов одуванчика. Надо брать только майский одуванчик. И обязательно один средний лимон, а то многие забывают варить с лимоном

    ОтветитьУдалить
  2. Алена16.5.17

    Я ещё в 90-х годах вылечила у одного друга рак горла. "2-х летний корень одуванчика (толстый) вымыть, нарезать кусками по 1,5-2 см пожарить до светло коричневого цвета, перемолоть на кофемолке и заваривать как кофе. Потом я ему давала чай из медуницы. А бабуле одной "продлила жизнь" на несколько лет. Кофе с одуванчика делала с козьем молоком

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина16.5.17

    стебель переламывается и появляется молочко ..вот оно самое мощьная субстанция ,,,мазать бородавки ,папилломы ,раковые клетки тоже дохнут и очень быстро .

    ОтветитьУдалить
  4. молочко одуванчика за два дня исчезают бородавки ..проверено

    ОтветитьУдалить