Шоколадный торт простой рецепт

Как собрать и украсить вкусный шоколадный торт. Простой видео рецепт



Видео рецепт



Всем привет, сейчас мы готовим и собираем шоколадный тортик. Крем для выравнивания тортика станет ганаш. В свойства внутренности я пользуюсь шоколадный трюфель и пряную вишню.
Вы сможете поменять начинку или же прибавить собственно что то на личный вкус) но припоминайте - есть не сочетаемые продукты по вкусу. 

Шоколадный бисквит на кипяточке:
Яйца-130 гр
Сахар-400 гр
Мука-280 гр
Сода-6 гр
Разрыхлитель-10 гр
Молоко-150 гр
Растительное масло-100 гр
Какао-100 гр
Трюфельный крем:
Сливки 33% -350 мл
Шоколад темный-200 гр
Сладкая пудра по желанию-2 ст.ложки
Вишня-200 гр
Ром или же коньяк
Сахар 100 гр
Крем для выравнивания:
На данный тортик ушла 1 порция крема.
Сливочное масло-200 гр
Сладкая пудра 100 гр
Творожный сыр-400 гр.
Полива:
Шоколад в пределах 60 гр
Сливки 33% в пределах 40 гр

Приятного чаепития!


Буду рад, если нажмете на любую из кнопок

2 комментария :

  1. Спасибо большое вам за видео-урок.Я теперь выравниваю тортики только благодаря вам и вашему рецепту крема.Скажите,пожалуйста,у вас форма для сборки торта не фиксируется? У меня проблема в том.что если диаметр торта 16-18 см,то форму невозможно зафиксировать,она разъезжается...Пробовала резинкой сцепить,но это неудобно...может я что то неправильно делаю ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за это чудесное видео!
    Сделала торт, опираясь на ваш рецепт. Очень вкусно получилось!
    Количество сахара в корже я уменьшила, а в крем больше добавила. И крем у меня вышел не шоколадный(как у вас однородный), а сливки с крошками шоколада(либо во время перемешивания шоколад быстро застыл и получились такие обрывистые, мягкие кусочки шоко), но так даже вкуснее получилось и необычно. Вишню не стала добавлять, а пропитка состояла из сахарного сиропа с коньяком. Украсила тоже на свой вкус.
    Однако, без вашего рецепта мне бы не удалось сделать такой вкусный и красивый тортик

    ОтветитьУдалить