Консервированные маринованные огурцы

Консервированные маринованные огурцы


Видео рецепт



СОСТАВ:Консервированные маринованные огурцы

Для маринада:

На каждый литр воды кладем 1 столовую ложку сахара и 2 столовые ложки соли (без большой горочки). Соль берите только крупную каменную, поскольку в соль мелкого помола добавляют антислеживающие вещества, что не очень хорошо, поскольку банки закрываются для длительного хранения. Не используйте йодированную соль.
2 – 3 лавровых листика
Несколько горошин черного душистого перца и перца горошком

Уксус:
в каждую 3 – х литровую банку добавляем 100 мл 9% столового уксуса


Спасибо вам большое Ирина за рецепты,я огурчики делала, мне и моей семье очень понравились,вкусные,хрустящие,как я люблю))поделитесь пожалуйста рецептом консервации помидор)

Приятного аппетита!



2 комментария :

  1. Ирина, сделала огурчики по- вашему рецепту. единственное, я в первый раз заливала не водой, а тем кипящим рассолом, через 5 мин. снова слила, довела до кипения и снова залита на 1/2 , добавила в сами банки уксус и долила до верха рассол. Уже одну банку попробовали) Очень вкусно. Рассол в меру соленый, прозрачный, огурчики хрустящие ароматные. Всем очень понравилось!!! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. банки мыть ненужно, покупаете приблуду которая за щет пара тупо стирилизует банку высокой температурой, и без моющих средст все чисто и стирильно а стоит копейки. Выглядит как крышка с отвертием посередине, вода кипит в кастрюле и пар выходит в это отверстие и тем самым банка разогревается и чистится.

    ОтветитьУдалить