Как приготовить Ленивые пельмени

 Как приготовить Ленивые пельмени


Видео рецепт



Состав:

500 г мясного фарша с луком
соль, перец

Для теста:
0,5 стакана воды
200-300 г муки (с учетом подпыла стола)
1 яйцо
0,5 ч. ложки соли
1 ст. ложка растительного масла


кому пельмени не совсем ленивые или даже не ленивые сделайте так.из количества теста по рецепту и фарша становитесь и налепите традиционные пельмени.тогда вы точно скажете да ну на фиг.лучше рулетом… а если не резать и не жарить на сковороде кусочки-улитки а скрученные в рулет питоны отправить в духовку будет вам а ля штрудель)))

Приятного аппетита!

2 комментария :

  1. я такие делала уже не раз,правда немного по-своему , но по опыту могу сказать,что они лепятся быстрее,чем обычные,но готовятся дольше,поэтому я лично назвала бы их отдельным названием,но никак не ленивыми,но это конечно не к вам относится,это мое наблюдение ))я делаю зажарку и на нее высыпаю эти пельмени и тушу-очень вкусно

    ОтветитьУдалить
  2. Да,я тоже так считаю.Пельмени нельзя ничем заменить,иначе это уже не пельмени.Положиш в рот его,раскусиш,а от туда сок брызжет.Ууууу нака.

    ОтветитьУдалить