Как приготовить вкусную солянку в домашних условиях

Как приготовить вкусную солянку в домашних условиях



Как приготовить вкусную солянку в домашних условиях
Варим бульон из мяса на кости, я беру лопатку. Бульон варю с половинкой луковки и половинкой моркови.
В это время ,когда бульон варится я поджариваю зажарку из моркови+лука+кубиком солёные огурцы.
Жарим мин 7 и добавляем томат. пасту, еще мин 7 и выключаем.
Сосиски порезать кружочком, сервелат порезать соломкой. Всё это проворно на большом огне обжарить несколько, мин 5
Говядина вынимаем и нарезаем, я нарезаю кубиком.
В бульон закидываем капусту, Да, как раз капусту!) Мне например более нравится, но её я ложу несколько, зажарку из лука и моркови+сол.огурец.
Маслины я режу кружочком и здесь же бросаю + 1 стакан рассола от огурцов+рассол от маслин(всё совместно в одном стакане)
И картошку - нарезаю круп.кубиком
Лавровый лист, перец горошком.
Варить мин 10 и в конце прибавить обжарку из сосисок с сервелатом. Ну и мяско нарезанное.
Выдавливаю чеснок 2 зубчика и посыпаю зеленью.
Убираем с плиты, даём настояться.

Приятного аппетита!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий