Рецепт торта молочная девочка в домашних условиях

Торт "Молочная девочка" Пошаговый видео рецепт. Как собрать и украсить торт кремом


Видео рецепт




Рецепт:
Торт "Молочная девочка"

Тесто:
Сгущенка -1 б (400 г)
Яйца-2 шт
Мука-160 г
Разрыхлитель-1 ст.л

Для крема возьмите:
сметана 350 гр
сахар 110 гр
1 яйцо
мука 3 ст.л
сливочное масло 120 гр.

Крем:
Сливки(33-35%)-500 г
Творог-200 г


Белый шоколад-50 г
Сливочное масло-40 г

Доброго времени суток! Ваш торт вдохновил меня на геройский поступок. Я ЕГО Выпекла (до сего лишь только бисквит в мультиварке :)) На моё мощное изумление он у меня получился!!! ласковым нежным, тающим во рту и всем очень-очень понравился!!! Я проделывала теста 2 порции, крем для пропитки 1 порцию, крем на вершина и бока тортика 2 порции. В крема прибавляла сахара гораздо более по собственному усмотрению, а еще я творог перебила блендером и он вышел невесомым и довольно ласковым. Украсила мармеладом и емемдемсиками, например как абсолютно не умею сего создавать., но довольно пытаюсь выучиться. Огромное благодарю за рецепт!!! Ныне это мой коронный тортик!

Приятного чаепития!

1 комментарий :

  1. Здравствуйте, я приготовила этот торт вроде не трудно все равно свои нюансы .у меня к вам вопрос . Я сделала крем пломбир все идеально только крем суп чуть кисловато было она так и должна быть или это из за сметаны так???

    ОтветитьУдалить