Торт ферреро роше рецепт

Видео рецепт - Как приготовить Торт «Ферреро Роше»  (Ferrero Rocher Cake )


Видео рецепт


Торт ферреро роше рецепт
У меня мама (кулинар и кондитер еще та) сто раз перематывала ваш ролик, сидела и записывала всё. Абсолютно всё!!! Со всеми запятыми, причастиями и деепричастиями — ну, вот такая она! Для неё отойти на йоту
от рецепта — это смерти подобно.
Короче то, что вы там говорите про потраченное время на приготовление
блюда — это все неправда (причем неправда только для моей мамы — уверен в этом однозначно). Готовила она его совсем немного времени. Часов так эдак
7-9 (здесь надо забыть про то, когда Вы говорите, что можно оставить там что-то на ночь — это здесь не при чем. Надо было сделать срочно. Она так думала. Помните? Кулинар еще та). В результате подробнейшего описания (как она сама думает) получилось немного не то.
Она перепутала что-то там в алгоритме приготовления или что-то там где-то перестаралась, но осталось самое главное — это ВКУС!!! Это было что-то бесподобное! Это получилось настолько вкусным и впечатляющим для моих
вкусовых рецепторов, что будет сложно это описАть простыми словами.
Короче, Ирина! Мама моя подсела на Вас плотно! Спасибо Вам! Вы очень крутая!!!
P.S. Забыл нЕкую мелочь. Её (маму) также зовут Ирина. Ну прям, знамение.

Приятного чаепития!

2 комментария :

  1. Радует и восхищает Ваша подача! Безукоризненно, понятно, четко и красиво! Спасибо огромное за удовольствие смотреть, учиться, вдохновляться и воплощать "сказку" в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22.11.16

    Ира, спасибо! Я в восторге от формования лепешек теста с помощью пакетов! С каждым рецептом от Вас я богатею!!

    ОтветитьУдалить