Как приготовить торт ленинградский в домашних условиях

Видео рецепт - Как приготовить Торт «Ленинградский» по ГОСТу


Видео рецепт



да Ирочка я вас постарше росла в Ленинграде и помню на торте было написано ЛЕНИНГРАДСКИЙ а позже в годы юности уже не писали но украшали почти так же как вы сдедали. Но этот торт тоже не был в списке моих любимых только потому что его всегда продавали в ближайших булочных и а все что продавали в булочных редко было вкусным как домашние торты )))



Приятного чаепития!


Буду рад, если нажмете на любую из кнопок

4 комментария :

  1. потрясаюший рецепт, обязателтно сделаю. вопрос только, у меня такая духовка, что на ней градусы фиксированные 250, 200, 150, 100, 70 и 50. Если выпекать коржи при 200 градусах, сколько потребуется времени? Или строго 220 градусов нужно?

    ОтветитьУдалить
  2. да Ирочка а вас постарше росла в Ленинграде и помню на торте было написано ЛЕНИНГРАДСКИЙ а позже в годы юности уже не писали но украшали почти так же как вы сдедали. Но этот торт тоже не был в списке моих любимых только потому что его всегда продавали в ближайших булочных и а все что продавали в булочных редко было вкусным как домашние торты )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт! Огромная просьба: пож-та, пишите под видео список ингредиентов и темп. выпекания, потому что иногда приходится пересматривать всё видео, чтобы что-то уточнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Оля я прислушаюсь к вашим советам

      Удалить